Продвижение и ведение сайта: aceweb.ru

Взрывозащищенные кабельные вводы: ramwell.ru


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

Помогите пожалуйста, я чайник. СРОЧНО!

, посоветуйте камеру
ОлеЧка
  Отправлено: Oct 2 2010, 12:38 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 1575
Регистрация:
2-October 10



Привет всем! Я АБСОЛЮТНЫЙ чайник!

Мне надо в течении 1 месяца (до 27 октября) следить за моей дверью и не просто следить, но непрерывно вести запись! Что бы в суде было доказательство, что человек не появлялся в квартире всё это время.
В коридоре всегда есть свет.
Соседская дверь тоже будет попадать в обзор, но они не против.

Какую камеру мне купить САМУЮ дешёвую, что бы это было:
1. законно!!!
2. питалось от сети
3. записывалось на ЖД (жёсткий диск есть 160 Гб - надеюсь хватит)
4. просто с ПО через комп

Заранее прошу прощение за наглость и за мою бестолковость!
Просто надо её срочно срочно купить и сделать, что б она сразу писала. Но я в этом балбес!!! (прикрутить и подключить смогу сама, но в характеристиках и законности я не сильна).

Спасибо большое!!!
PMEmail Poster
Top
Fann
Отправлено: Oct 3 2010, 08:09 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 260
Пользователь №: 52
Регистрация:
11-April 08



Камеру можно любую с разрешением от 420 ТВЛ, раз есть свет- чувствительность любая. Если брать аналоговую камеру, то нужна ещё плата видеозахвата, которая устанавливается в компьютер. И естественно нужен софт. В софте должен быть детектор движения. иначе кто же у тебя будет просматривать непрерывную месячную запись, да и объёма диска не хватит. Вот исходи с этого.
PMEmail Poster
Top
cheeff
Отправлено: Oct 4 2010, 03:20 PM
Quote Post


  Старший
*

Группа: Members
Сообщений: 44
Пользователь №: 1558
Регистрация:
25-August 10



Фигня какая то..
Как вы себе представляете доказывание с помощью видеозаписи факта, что человек в данном месте не появлялся в течении месяца?
Это нужно делать СПЛОШНУЮ запись в течении месяца.