Продвижение и ведение сайта: aceweb.ru

Взрывозащищенные кабельные вводы: ramwell.ru


  Reply to this topicStart new topic

Критерии оценки сигнализаций

freeripper
Отправлено: May 5 2008, 01:22 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 202
Регистрация:
2-May 08



Доброго времени суток.
На какие показатели сигнализаций надо обращать внимание при покупке, чтобы не сделать глупый выбор? Что главное в сигнализации?
PMEmail Poster
Top
Lavrs
Отправлено: May 5 2008, 01:52 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 123
Регистрация:
25-April 08



Здравствуй, freeripper!
Я не профессионал в области сигнализации, но главные критерии при установке сигнализации для меня это, если это охранная сигнализация, то выезд оперативной группы на место или же, напугать преступника, что бы он растерялся от громкого сигнала, на который могут отреагировать услышавшие его рядом люди, например соседи, если это сигнализация в квартире.
PMEmail Poster
Top
rus_baton4ik
  Отправлено: May 6 2008, 04:58 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 184
Регистрация:
30-April 08



Смотря, что тебе надо. Если ты хочешь поймать воров и посмотреть им в лицо, то надо установить сигналку, которую трудно заметить, чтобы она не шумела, но сразу передовала сигнал в охранное агенство. Воры ни чего не заметят, будут себе тихонько грабить, а через 5 минут - облава! Ну а если тебе надо, чтобы грабители навсегда забыли твою квартиру, то установи сигналку, которая орет как бешеная, тут я думаю выезд оперативной группы не нужен )
PMEmail Poster
Top
Volchica
Отправлено: Jun 4 2008, 05:11 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 384
Регистрация:
4-June 08



я думаю, здесь могут помочь отзывы людей, которые уже пользовались сигнализациями. Ведь раз на раз не приходится, от неисправности ещё никто не уберегал. Да и проконсультироваться со специалистом можно, должны помочь
PMEmail Poster
Top